me

Два дня тут, а кажется уже много недель...

Никак не могу обработать и выложить фотографии с каникул, тем более что большая часть в чужом фотоаппарате. Ни минуты свободной прям с самого приезда.
Алиса зато отжигает в садике. Все обратили внимание, что она выросла заметно, но не вширь, а психологически :) Я просто сидела почти все занятие у стеночки, тогда как обычно мамы с детками сидят рядом.
А Алиса просто стояла в центре и делала все что просили. Вот иллюстрация наглядная.



Сегодня закупили ей большую часть одежды на осень-зиму, самое ценное - приобрели зимний отличный комбинезон алого цвета. Ну и обуви на весь сезон. Осталось только красивых платьев сезонных купить, но это я уже без нее сделаю. Она сегодня стоически перенесла шоппинг. Была вознаграждена кучей книжек (ура, нашла всю Оливию!) и мы купили домик Сильваниан Фемели - наконец-то я оттянусь за свое тяжелое детство :)

На вечер у меня большие планы:
- Сварить мой фирменный суп для крестника на завтра
- Разобрать чемодан
- Написать пару писем
- Посмотреть онлайн оперу Marriage of Figaro от Glyndebourne
- Наклеить наклеечки на кухонный гарнитур в кукольный домик
- Познать самое себя

устала :)
me

Каникулы на носу )

Ужасно устала. Глаз дергается уже месяц. Редкие часы перестает - потом снова. Иногда дергается так, что невозможно сконцентрироваться на чтении. Все! В Москву! На море! Срочно! Послезавтра!

Еще радость - правда похудела. Все красиво сидит и выглядит на мне. Распродажи улучшили результаты работы над собой :)) Еще сантиметров пять-шесть - и буду вообще как новая.

Надо купить чемодан и лекарств и собраться. Завтра последнее занятие, последний диетический день и все, пиу-пиу! Купаться, загорать, спать, читать, смотреть на Старый Город вечерами. Целый месяц буду отдыхать и от кулинарии - не буду почти готовить, кроме как детские супчики. Ну разве что мидии или рыбку приготовлю пару раз...

Алиса, кстати, стала все понимать. Теперь с ней можно договориться, даже когда она что-то не хочет делать. Она понимает что я говорю, слушает аргументы и соглашается. Или не соглашается, тогда смешно мотает головой - ненене.
me

"Я не хочу ничего решать, я хочу новые туфли..."

А сегодня конец моей диете на 850 калорий, с сегодня я ем аж целых 1300! И это реально много. Если я к концу первых 10 дней уже наедалась 850, то 1300 - это просто праздник живота. На весах -2,5 кг где-то, кажется я стала стройнее, но сказать точно пока не могу :) Главный итог это то, что стало хотеться меньше жрать.

Зато сегодня был перетрясен ЦУМ с его сейлом, где на смешную сумму было куплено куча всего интересного. Особенно хорошо на меня сели кожаные лосины - диета все-таки сказывается. Ну и есть в чем на каникулы ехать.
me

Снова мои короткие новости

Новости диеты. На текущий момент минус полтора килограмма. Это, я думаю, неплохо. Хотя конечно от идеального веса меня отделяло где-то около шести, но то что я хочу убрать, оно весит существенно меньше, скажем так :) Посмотрим как будет дальше, осталось 4 дня плюс выходные (когда я самостоятельно блюду).
Ну позволила себе бокал красного вчера, но это был хоть какой-то стимул, так как салоны и все бонусы провалились с треском.
Еще стало меньше хотеться есть. Я уже даже могу спокойно читать кулинарные книги.

Кстати, о кулинарии. Пришел первый том Ларусса - весь такой себе красивый, вчера сидела изучала. А их там 14!!! Глядя на картинку с двенадцатью сортами апельсинов и их различием, осознала что в целом кулинария настолько фундаментальная наука, что постичь ее полностью практически невозможно за одну жизнь. Если только заниматься этим с утра до ночи с младых ногтей. Эх.

Возвращаясь к моим отсутствующим бонусам. Болеем с дочкой. Не сильно, но неприятно. У нее на фоне инфекции расстройство желудка - не критично, но сегодня мы с ней практически не спали нормально, я досыпала на козетке в ее комнате в итоге, а у меня парализовало шею-плечо - второй день хожу к моему массажисту - он меня мучает, хотя конечно стало полегче. Так что с бонусами никак не складывается: все время хочу спать и чувствую себя разбитой.

Ну и о погоде. 27го с Алисой летим в Черногорию на месяц! Ура! У меня будет почти отпуск! Хочу на нашу террасу, смотреть на старый город и пить холодный крстац.
me

За советом

Обычно спросив у друзей, получаю много хороших решений. И сейчас надеюсь. А посоветуйте мне пожалуйста

1. Хорошие ножи! Мне нужны ножи почти всех калибров (кроме шефского только, пожалуй) чтобы они наиболее долго оставались острыми и не ржавели со временем. Ну и удобная эргономика - ручки там и тп. При этом стоили каких-то вменяемых денег, не дешево, но и не по наноценам. Подставка для них не нужна. Керамические не надо предлагать. Я пользовалась японскими Ran, но у них лезвие в итоге стало "рваным" со временем.

2. Где купить в Москве, не в Оби, семена приправ (тимьян, розмарин, базилик и прочее) для высадки в горшки. Вообще я ищу даже полного цикла магазин, чтобы там же и грунт, и горшки приличные, чтобы в квартиру поставить, и семена были. Я знаю про пакетики, открыл-полил-растет, но хочется красивых горшков )

еще, еще забыла!
3. Посоветуйте мне нормальный магазин (с дверью-полками-продавцами :) кухонной утвари. Особенно интересуют всякие мелочи типа лопаточек-щипцов-кулинарной нити.
В Вилльямсе ничего нет, кроме безумно дорогих ножей и Китченэйда, в Стокмане тоже. Есть вообще нормальные специализированные поварские магазины физические?
me

Новости короткой строкой...

Алиса подхватила какую-то инфекцию. Температурит, плачет, с меня не слезает. Сбиваем, поим, ждем. Врач сказала через пару дней пройдет. Легкие чистые, уши тоже, анализы почти все в норме, только в крови один показатель показал инфекцию.

Вчера съела тарелку куриной лапши! И ... ничего! Может и курицу уже можно? Попробую. Неужели вся наша аллергия - это всего лишь батареи зимние??? Или все-таки переросла.

Диета мне не помогает. Результатов просто ноль. Я злая, но пока держусь.

Сегодня день - как целая неделя. Зато вчера мы были в театре, было так ...ммм... романтично и почти как 10 лет назад. У меня - самый замечательный муж на свете.
Rat

Диета, день первый

Прибыла моя первая посылка в 8.15 утра, все очень вскусное пока, расписано по часам. Я не пожалела и заказала себе подороже линию гурме, чтобы хотя бы вкусно.
Конечно, получится около 1000 калорий, так как напитки типа свежего лимонада я все равно буду пить. Ну при приготовлении еды домашним все равно в рот по чуть-чуть попадает )
Самое сложное это, конечно, готовить для семьи - ужас-ужас. Как сегодня пах алискин гороховый суп! Ммм.
А на выходные у меня вообще запланирован был "воскресный" обед из трех блюд плюс десерт - как я выдержу? Ох! Я еще пытаюсь кулинарию штудировать чуток, блиииин! Прям хоть сворачивайся на неделю.
me

Очередной этап моей борьбы

С четверга ухожу в глубокую диету. Только что приезжала девушка, взяла с меня кучу денег, и с четверга я буду получать в 8 утра корзинку с 850 калориями в день. Десять дней в будние, ну и в выходные сама-сама.
Муж уже предупрежден, что лучше со мной в эти десять дней обращаться нежно. Призываю поддержать меня и не открывать винный шкаф в этот период. Также планирую убрать любые снеки в районе кухни, и не покупать молока к кофе. Но как-то готовить надо будет... нда.
Надо еще каких-то мотиваторов придумать, типа кино про каких-нибудь спортсменок-манекенщиц или устроить себе массаж-уход и прочую красоту. Если будут силы и настроение (что вряд ли, конечно), то я буду сообщать о своих достижениях.
(Глубокий вздох)
me

всячина

Только собиралась заново писать отчет о поездке в Австрию, как бэби-тур наконец проапрувил пост недельной давности. Тут - http://baby-tour.livejournal.com/1713099.html
Я завтра-послезавтра, обещаю, еще повыкладываю уже персональных фотографий - у меня будет время вечером.
У меня муж уехал, я валяюсь на диване, пью розовое, заедаю его зелененьким сыром, смотрю Феллини и пишу всякие тексты.
Кстати, снова бэби-бум у друзей: одним пишу список на выписку из роддома, другой подруге только что купила подарков -завтра поеду дарить. И, снова же кстати, одни мальчики! Что не может не радовать.

Еще сегодня пострилась у вожделенного итальянца, красиво, но больше, конечно, эстетического наслаждения: чудесный итальянец, девочки-помощницы вокруг порхают, шампуники-масочки, вам маникюрчик сделать? Еще пойду, как говорила кошка.

upd: а за окном-то какая красотищща, ничего не видно!